О работе дистанционного секционного заседания «Новые психологические технологии в образовательном пространстве: исследовательские практики и проекты»

06.05.2022 В рамках 25-й Межвузовской научно-теоретической конференции «Интеграция науки и практики как фактор развития современного образования в России» для участия специалистов из других регионов состоялось дистанционное секционное заседание «Новые психологические технологии в образовательном пространстве: исследовательские практики и проекты».
В заседании секции приняли участие студенты кафедры общей и прикладной психологии и профессорско-преподавательский состав (помощник директора оп УиНР Илюшина М.И., декан факультета менеджмента и психологии Плахотняя Л.И., заведующая кафедрой общей и прикладной психологии к.психол.н., доцент Дувалина О.Н., доценты кафедры к.психол.г. Щедрина Г.Н., к.психол.н. Макаренко А.Д.)
Модератором дистанционной части стала помощник директора оп УиНР Илюшина М.И. На секции присутствовали специалисты из г. Екатеринбурга, г. Тольятти, г. Калуги.
На секции были представлены следующие доклады:

  1. Архипова А. П., Азмиева Н.А. «Понимание причинно-следственных связей на основе эмоций детей ОВЗ» (Уральский государственный педагогический университет г. Екатеринбург)
  2. Илюшина М.И. «Настольные игры в обучении студентов»
  3.  Новикова С.В. «Приверженность молодежи к здоровому образу жизни: от концепции до психологической практики (практика применения настольной игры «ЗОЖ»» (ФГБОУ ВО Тольяттинский государственный университет г. Тольятти)
  4. Нечаева О.А. «Игровые методы обучения педагогике (на основе настольной дидактической игры «Основы педагоги») (ФГБОУ ВО Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, г. Калуга)
  5. Артемова О.В. «Возможности использования настольных психологических игр «ИЛАРТ» в образовательном пространстве» (заместитель директора АРИТ «ИЛАРТ» г. Калуга)
 
Все доклады вызвали интерес у слушателей и наметились перспективы сотрудничества Калужского института со специалистами других регионов.
Все участники получили сертификаты, а представленные доклады будут опубликованы в сборнике статей.