Размер шрифта:
А А А
Цветовая схема:
А
А
А
Изображения:
выкл
вкл
Калужский Институт Московского Гуманитарно-Экономического Университета
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАЛУЖСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)


Лицензия: №2500 серия 90Л01
Государственная аккредитация: №2692 серия 90А01
Приемная директора:
(4842) 57-74-72
Приемная Комиссия:
(4842) 56-51-95
г.Калуга ул.Гагарина д.1
kfmgei1@mail.ru

В рамках НПК на юридическом факультете работала тематическая секция

18 апреля в Калужском институте АНО ВО МГЭУ проходила 22-я межвузовская научно-практическая конференция. В рамках конференции на юридическом факультете работала секция, темой которой стали вопросы интеграции последних достижений юридической науки и практики, направленные на повышение профессионализма будущих юристов.

Открывая секцию, модератор отметила, что в сложных социально-правовых и экономических условиях совершенствования российской государственности и общества в целом все более возрастают требования, предъявляемые общественностью и работодателями к уровню профессиональной компетентности специалистов юридического профиля. В связи с этим современная система высшего юридического образования должна в итоге обеспечивать не только освоение бакалаврами юриспруденции большого массива теоретических знаний и целого набора компетенций, но и заложить прочную основу для построения успешной профессиональной карьеры будущих юристов.

С установочным докладом «Права человека: дискуссионность научных подходов и проблемные аспекты практики их реализации» на секции выступил  заведующий кафедрой общегуманитарных и государственно-правовых дисциплин КИ МГЭУ, кандидат философских наук Владимир Викторович Уланов.

Затем студенты представили результаты социологического исследования по теме секции, а также свои рассуждения о роли отраслевых и специальных юридических дисциплин в подготовке профессионального юриста. Кроме того, студенты поднимали вопросы несовершенства правового регулирования различных сфер общественных отношений, что напрямую связано с недостаточным уровнем профессионализма отдельных законодателей. Обсуждалась и роль профессиональной компетентности в осуществлении правоприменительной практики.

Подводя итоги работы секции, педагоги поблагодарили студентов за представленные результаты исследований. Все выступающие получили именные сертификаты.